Заказчику
Мы любим своих заказчиков. Мы смотрим на них больше как на друзей и партнеров чем как на клиентов.
Но дорогие мои, золотые – яхонтовые
не надо говорить – “сделайте мне что-нибудь, я потом посмотрю”
“Что-нибудь” будут делать несколько человек, в течении какого-то времени.
Они взрослые – у них семьи, которые хотят кушать. Поэтому “что-нибудь” будет стоить каких-то денег и не факт что результат вам понравится.
Не зависимо от вашего бюджета на свой собственный сайт придется потратить время и внимание. Просто потому что это равно придется сделать и лучше сначала, чтобы потом не пришлось исправлять не очень дешевые ошибки. Ну не получается сделать так – возьмите миллион и сделайте мне красиво. Какую-то работу заказчик должен проделать сразу.
Первое что надо сделать – подумать и понять а зачем сайт вообще. В чем цель проекта. Тут масса разных вариантов. Но если окажется что сайт нужен просто “что бы был”, что бы “как у всех” – это совершенно нормально.
Если окажется что цель абсолютно коммерческая типа “хочу дополнительный канал продаж”, “хочу больше клиентов” делаем следующий шаг. Смотрим – а кто собственно конкуренты и как они представлены в сети. От вас нужен просто список. Аналитик посмотрит, суммирует данные и сделает выводы.
Дизайн. Самая визуально заметная часть проекта. Тут от вас нужно дать нам уже имеющуюся информацию, предпочтения и пожелания.